Mercedes-Benz совершенствует свой язык дизайна
01.02.2017

Дизайнеры Mercedes-Benz успешно преобразили производственное портфолио. Грядущее поколение автомобилей компакт-класса знаменует собой стремительный переход к ещё более последовательной реализации языка дизайна "Чувственной простоты". Первое представление об этом даёт скульптура "Aesthetics A".
Работая в творческом пространстве между традицией и современностью, дизайнеры Mercedes-Benz проектируют автомобили для будущего. В центре их творчества – "Чувственная простота" как выражение современной роскоши. Опираясь на эту философию дизайна, марка Mercedes-Benz на примере актуального А-Класса, представленного в 2012 г., инициировала перемены в дизайне. Новый язык форм с его гранями и складками – то есть соответствующими углублениями в панелях кузова – преследовал цель создать чёткие формы и чувственные поверхности, которые воплощали бы идею хай-тека и при этом вызывали бы яркие эмоции. Это внесло решающий вклад в "омоложение" марки и её коммерческий успех на рынке. После этого каждая новая модель Mercedes-Benz следовала этой философии, но при этом наделялась уникальным характером.
Теперь же на примере скульптуры "Aesthetics A" команда дизайнеров представляет своё видение седана в сегменте автомобилей компакт-класса, где кузов редуцирован до исходной основы. В то же время становится ясным, какое выражение философия дизайна "Чувственной чёткости" приобретёт уже в не столь отдалённом будущем. Скульптура "Aesthetics A" служит здесь наглядной иллюстрацией дальнейшего развития языка форм Mercedes-Benz.
"При экстремальной редукции складок и линий тело и форма – остаются, – поясняет директор по дизайну Mercedes-Benz Group AG Горден Вагенер, – Мы нашли в себе смелость для реализации подобного пуризма". "А с учётом совершенства пропорций и чувственности поверхностей грядущее поколение автомобилей компакт-класса обладает потенциалом открыть собой новую эру в дизайне. Дизайн – это и умение отчего-то отказываться: время складок прошло", подытожил он.
Вместо модификации базовой формы с помощью линий и складок дизайнеры Mercedes Benz используют туго натянутые и расположенные под углом друг к другу поверхности, чтобы за счёт света и тени придать кузову чёткие контуры и подчеркнуть его пропорции. Тем самым "телесная" суть кузова делается видимой и убедительно транслируется зрителю. Экспрессивный и излучающий уверенность в себе красный цвет, являясь новым характерным цветом Mercedes-Benz, подчёркивает чувственность и эмоциональную заряженность данной скульптуры.
"Aesthetics A", обладая трёхобъёмным дизайном, сигнализирует, что новые инкарнации автомобилей компакт-класса будут в том же духе, поскольку за пределами Германии и Европы классические седаны пользуются особым спросом и в данном сегменте.
"Aesthetics A" стала продолжением скульптурной серии Mercedes-Benz. Данная серия включает в себя такие работы, как "Aesthetics No. 1" (2010), "Aesthetics No. 2", "Aesthetics 125" (обе 2011 года) и "Aesthetics S" (2012).
Работая в творческом пространстве между традицией и современностью, дизайнеры Mercedes-Benz проектируют автомобили для будущего. В центре их творчества – "Чувственная простота" как выражение современной роскоши. Опираясь на эту философию дизайна, марка Mercedes-Benz на примере актуального А-Класса, представленного в 2012 г., инициировала перемены в дизайне. Новый язык форм с его гранями и складками – то есть соответствующими углублениями в панелях кузова – преследовал цель создать чёткие формы и чувственные поверхности, которые воплощали бы идею хай-тека и при этом вызывали бы яркие эмоции. Это внесло решающий вклад в "омоложение" марки и её коммерческий успех на рынке. После этого каждая новая модель Mercedes-Benz следовала этой философии, но при этом наделялась уникальным характером.
Теперь же на примере скульптуры "Aesthetics A" команда дизайнеров представляет своё видение седана в сегменте автомобилей компакт-класса, где кузов редуцирован до исходной основы. В то же время становится ясным, какое выражение философия дизайна "Чувственной чёткости" приобретёт уже в не столь отдалённом будущем. Скульптура "Aesthetics A" служит здесь наглядной иллюстрацией дальнейшего развития языка форм Mercedes-Benz.
"При экстремальной редукции складок и линий тело и форма – остаются, – поясняет директор по дизайну Mercedes-Benz Group AG Горден Вагенер, – Мы нашли в себе смелость для реализации подобного пуризма". "А с учётом совершенства пропорций и чувственности поверхностей грядущее поколение автомобилей компакт-класса обладает потенциалом открыть собой новую эру в дизайне. Дизайн – это и умение отчего-то отказываться: время складок прошло", подытожил он.
Вместо модификации базовой формы с помощью линий и складок дизайнеры Mercedes Benz используют туго натянутые и расположенные под углом друг к другу поверхности, чтобы за счёт света и тени придать кузову чёткие контуры и подчеркнуть его пропорции. Тем самым "телесная" суть кузова делается видимой и убедительно транслируется зрителю. Экспрессивный и излучающий уверенность в себе красный цвет, являясь новым характерным цветом Mercedes-Benz, подчёркивает чувственность и эмоциональную заряженность данной скульптуры.
"Aesthetics A", обладая трёхобъёмным дизайном, сигнализирует, что новые инкарнации автомобилей компакт-класса будут в том же духе, поскольку за пределами Германии и Европы классические седаны пользуются особым спросом и в данном сегменте.
"Aesthetics A" стала продолжением скульптурной серии Mercedes-Benz. Данная серия включает в себя такие работы, как "Aesthetics No. 1" (2010), "Aesthetics No. 2", "Aesthetics 125" (обе 2011 года) и "Aesthetics S" (2012).